О нас

Esthetician_Treatments

Наш подход

Благодаря нашему портфолио брендов, Вера Красота посвящена тому, чтобы помочь женщинам и мужчинам по всему миру чувствовать себя хорошо и выглядеть красиво.

Вера Красота обещает:

Лучший сервис

Мы профессиональны и дружелюбны, мы понимаем точку зрения клиента и всегда будем информировать вас.

Яркие идеи

Мы будем внедрять инновации и продвигать творческие идеи, мы прислушиваемся к вашим мыслям и стремимся предоставлять действительно желательные продукты и услуги.

Наша история

С самого раннего возраста у меня был большой интерес к косметической терапии и ее способности продвигать во мне позитивное улучшение моего физического и психического образа. Я также чувствую, что это оказывает на меня сильное влияние, как с точки зрения умственного развития, так и с точки зрения профессии. Я признаю, что терапия красоты – очень сложная и требовательная карьера; однако я чувствую, что награды удивительны, зная, что вы действительно изменили то, как человек чувствует себя умственно и физически.

Я очень хочу проводить косметическую терапию в качестве карьеры, потому что я действительно чувствую, что она имеет значение для жизни других людей. В обществе, которое одновременно требует и быстро меняется, я считаю, что косметическая терапия имеет важное место; с точки зрения его расслабляющих и терапевтических качеств и его способности улучшать чувство спокойствия, благополучия и уверенности в себе.

Красота-терапия – это карьера, которая требует преданных, надежных и доверчивых людей, которые могут быстро развивать отношения с другими. Я открытый и честный человек, который с уважением относится к другим людям. Я также очень хороший слушатель, который, как мне кажется, необходим для карьеры в индустрии красоты. Это качества, которые, как я чувствую, я способствовал как своим профессиональным, так и личностным отношениям, и особенно отражены в работе, которую я предпринимаю с другими людьми.

Кроме того, я закончил курс косметологических курсов и получил большой опыт работы в косметологических клиниках и салонах красоты, которые проводят широкий спектр процедур. Я полностью наслаждался этим опытом, и это подтвердило мое желание работать в этой отрасли.

Я хотел бы продолжить обучение в индустрии красоты, и я чувствую, что, проведя эту основную степень, я помогу расширить свою базу знаний и помочь мне стать более опытным, эффективным и опытным косметологом.

Встретить команду

Один из способов любить себя и брать на себя ответственность за свою жизнь – это практика благодарности. Практическая благодарность повышает самосознание.

Однако, чтобы вести жизнь, которая является успешной и успешной, наши стандарты успеха должны быть реалистичными, и мы должны быть в состоянии наслаждаться и быть благодарными за наши достижения.


235924324_101415

Вера Умарова

Основатель и генеральный директор

Ничто не может быть более сильным, чем женщина, решившая встать.

About Us

Esthetician_Treatments

Our approach

Thanks to our portfolio of brands, Vera Beauty is dedicated to helping women and men around the world feel good and look beautiful.

Vera Beauty promises:

The best service

We are professional and friendly, we understand the client’s point of view and will always inform you.

Bright Ideas

We will innovate and promote creative ideas, we listen to your thoughts and strive to provide really desirable products and services.

Our history

From an early age, I had a great interest in cosmetic therapy and its ability to promote in me a positive improvement in my physical and mental image. I also feel that this has a strong influence on me, both in terms of mental development, and in terms of profession. I recognize that beauty therapy is a very complex and demanding career; but I feel that the rewards are amazing, knowing that you really have changed the way a person feels mentally and physically.

I really want to conduct cosmetic therapy as a career, because I really feel that it has value for other people’s lives. In a society that simultaneously requires and changes rapidly, I believe that cosmetic therapy has an important place; in terms of his relaxing and therapeutic qualities and his ability to improve the sense of calmness, well-being and self-confidence.

Beauty-therapy is a career that requires dedicated, reliable and trusting people who can quickly develop relationships with others. I am an open and honest person who respects other people. I am also a very good listener, which, it seems to me, is necessary for a career in the beauty industry. These are qualities that, as I feel, I have contributed both to my professional and personal relationships, and are especially reflected in the work that I do with other people.

In addition, I finished the course of cosmetology courses and received extensive experience in cosmetology clinics and beauty salons, which conduct a wide range of procedures. I fully enjoyed this experience, and it confirmed my desire to work in this industry.

I would like to continue my education in the beauty industry, and I feel that having conducted this basic degree, I will help expand my knowledge base and help me become a more experienced, effective and experienced beautician.

Meet the team

One of the ways to love yourself and take responsibility for your life is the practice of gratitude. Practical gratitude increases self-awareness.

However, to lead a life that is successful and successful, our standards of success must be realistic, and we must be able to enjoy and be grateful for our achievements.


235924324_101415

Vera Umarova

Founder and CEO

Nothing can be more powerful than a woman who decided to get up.